|
Показано 31-45 из 50 сообщений
20.
DenGor01
(14.05.2012 18:21)
0
Спасибо Андрей, за отзыв. Ощущения конечно, могут быть немного разными, это конечно зависит в первую очередь от помещения, тракта, записи и состояния самой акустики.
Насчет G-7 я сам, спустя год после теста, услышал у одного аудиофила эту акустику но с совсем другим звуком. Начали искать суть, оказалось, что его колонки стояли много лет без прослушки и у него были более жесткие подвесы, разбор показал, - другие конденсаторы (более дорогие) и другие магниты на ВЧ (более дешевые)+ у него был немного пересушенное ДСП корпусов. Вот так одни и те-же колонки.
SB-10 что у нас были, немного "загнанные" их много слушали и на большой мощности, поэтому стоит предположить, что они немного мягче чем должны быть.
SB-7 были вообще идеальными, когда мы их распечатали, я вообще подумал, что мы сделали это "первыми" - они были новыми, но подвесы не высохшие.
Так что много зависит от состояния.
|
19.
Андрей
(09.05.2012 18:09)
0
Ваш сайт очень понравился! Я , в поисках информации про винтажную акустику, много за три года облазил простор интернета , но Ваш сайт это находка. Про Technics SB M5 и SB 7 точно совпал с вашим мнением после прослушивания, очень близко по ощущениям ваш тест Sony G7.
|
18.
DenGor01
(10.04.2012 16:05)
0
Brink, здравствуйте! к сожалению не все владельцы акустики разрешают разбирать АС, а при тестировании новых, вообще мы этого практически не делаем. Разбираем, только если это не ухудшит внешний вид АС и не отнимет много времени. Чертить схему по фильтру дело трудоемкое, это можем сделать только по запросу, а комментарии по визуальной оценке всегда пытаемся сделать.
|
17.
Brink
(02.04.2012 02:00)
0
Приветствую! Есть просьба и предложение одновременно. Пожалуйста дополняйте описание АС, фотографиями фильтров и если можно, их схемами. Т.е. схема по анализу внешнего вида фильтра, ибо производители себя этим не утруждали.
Спасибо.
|
16.
ВЛАДИМИР
(03.03.2012 12:43)
0
ОТЛИЧНО
|
15.
DenGor01
(01.03.2012 13:45)
0
Владислав, здравствуйте! данной акустики не слушал. но конструктивно смущают 2 пищалки...
|
14.
Владислав
(01.03.2012 11:15)
0
Здравствуите! Можно услышать ваше мнение по sansui sp-2002.
|
13.
DenGor01
(24.02.2012 18:17)
0
Иван, сам недавно был у них, просил на тест, жутко интересно, но находятся далеко. Владеет всем пожилой человек который с трудом идет на контакт даже со мной, я связывался через знакомых, по ценам конкретики нет, но мне стало понятно что это очень дорого, т.к. эксклюзив и высокая себестоимость. Модели те-же Лира - 3 полосы на 10" НЧ, Нева - 3 полосы, 10" НЧ+ пассивный излучатель и гиганты Русь с 2х12" НЧ и двумя твитерами.Сделал фото.
|
12.
Иван
(23.02.2012 14:33)
0
Здравствуйте! Хотелось бы по подробней узнать про остатки акустики со склада Российской «фирмы Звук". Модели,цены, контакты.
|
11.
DenGor01
(21.02.2012 15:55)
0
Brink, здравствуйте!
1) По фазолинейности можно писать вообще отдельные статьи. Для когерентного излучения головок ГГ нужно не только разместить их акустические центры в одной плоскости, но и требуется изготовить минимально-фазовые разделительные фильтры. Например, рупорные Technics SB E200 (у нас на тесте пока не были) по измерениям производителя фазолинейны, но коммерческий у них другая фишка вот и пиарили рупоры + у рупоров хуже направленность и так в фазолинейной акустике чувствуется преимущество только в определенном месте расположения слушателя, а это неудобно!
2) Поэтому то Technics и занялся сотовыми плоскими диафрагмами, сами динамики из-за плоской излучающей поверхности уже фазолинейны, у конусов фаза может искажатся из за разности расстояний между центром диффузора и краями конуса ближе к подвесу…
В Technics SB M3, SB-7, SB-8 и др. не стали разносить головки по оси, т.к. фазолинейности в них можно добиться просто расстановкой, при тесте Technics SB M3 мы их пробовали поднимать на 70см от пола, в этом положении по ощущениям был наилучший собранный звук (правда страдал бас).
3) Нет, просто другая концепция, наоборот в Technics SB M3 СЧ динамик сложнее т.к. ему приходится воспроизводить от 450Гц, а в SB-7 от 800Гц. Они одно улучшили другое ухудшили – с одной стороны больше высоких пошло на пищалку (плоскую сотовую) а она легче и более детальнее, с другой стороны точка раздела приблизилась к резонансу уха человека… Везде компромиссы. У SB-7 лента а она работает только на верхах, они при всем желании её не смогли бы опустить ниже 5кГц.
|
10.
DenGor01
(21.02.2012 14:21)
0
Volodia, пожалуйста!
да по статьям стараемся, но со временем туго...
По Pioneer, как-то судьба близко не сводила, но могу сказать, что токовые показатели у этого аппарата не важные, его нужно слушать с конкретной акустикой, может сыграться а может и нет...
по скайпу, возможно на выходных...
|
9.
Brink
(15.02.2012 02:16)
0
Приветствую!
1)Вопрос по фазолинейным системам Technics. Судя по каталогу, вышли на рынок одновременно и полочники и напольники и рупорные в 1977г. И первые две группы шли именно как фазолинейные, о чем например у SB-X01, говорит надпись на передней панели. В дальнейшем фазолинейки выродились в группу SB-F и все. А плоскодиффузорные модели считаются ли фазолинейными, SB-6A например, а RX50? Единственная система с плоскими диффузорами, официально именуемая Матсушитой - фазолинейной, это модель SB-2A (в составе комплекса имела кажется другое наименование), о чем повествует надпись на задней стенке возле клемм.
2) Вопросы по плоскодиффузорным моделям Техникса, выпускавшимся между SB7 и SB8. Например SB-3 и SB-5 имели новый твиттер, однако несмотря на его преимущества, они разработали новый, почему? Почему не применяли дальше в топовых SB-7A, ленточный твиттер? Почему заменили материал подвеса на полиуретан? Почему бросили заниматься трехполосными R100/200?
3) Вопрос по разделу полос. В моделях SB10/7 диапазон частот чувствительный человеческому уху, воспроизводил один динамик, что есть правильно. В студийых и бытовых моделях в дальнейшем, в этом диапазоне появились разделы полос. Значит ли это, что у первых плоскодиффузорных АС, был уникальный сч динамик, по сравнению с дальнейшими моделями?
|
8.
Volodia
(06.02.2012 03:15)
0
Спасибо за ответ! :)
Желаю и в дальнейшем писать интересные и увлекательные статьи!
Кстати есть возможность купить Пионер А-91Д... Хотя мой знакомый меломан, очень критически отнёсся к пионерам ... Какое Ваше мнение на этот счёт,,, Кстати если есть возможность поговорить по скайп, мой ник как имя поста,, и _UK после А :)
Cheers!
|
7.
DenGor01
(03.02.2012 15:16)
0
Volodia, мы рады что ресурс полезен, и надеемся что что будет жить! Сегодня? наконец появился обзор Technics SB-M3
Technics RB-rx70 прекрасные полочные колонки, конечно данный ресивер не отвечает их уровню. Но вы можете улучшить звучание за счёт подключения БиАмпинг, но это улучшение в основном коснётся мощностных и динамических показателей. Technics RB-rx70 имеют не высокую чувствительность, так что это пойдет на пользу. Но при серьезном усилителе данное подключение не целесообразно. так как требует покупки такого же дорогостоящего усилителя.
|
6.
Volodia
(02.02.2012 07:32)
0
Спасибо вам за прекрасный интернет ресурс! Очень интересно читать! Благодаря вашим статьям с сегодняшнего дня я обладатель Technics RB-rx70... Идеальное состояние, даже инструкция) Возник вопрос, можно ( и нужно ли ) попробовать их подключить в режиме Bi-amp к моему ресиверу пионер, Vsx-ax4 .. ? В нём есть функция bi-amp.. Но сами акустичкие системы как вы знаете имеют функцию bi-wire,,,
Ещё раз вам спасибо!
|
|