Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 »
Показано 31-45 из 50 сообщений
20. DenGor01   (14.05.2012 18:21)
0  
Спасибо Андрей, за отзыв. Ощущения конечно, могут быть немного разными, это конечно зависит в первую очередь от помещения, тракта, записи и состояния самой акустики. Насчет G-7 я сам, спустя год после теста, услышал у одного аудиофила эту акустику но с совсем другим звуком. Начали искать суть, оказалось, что его колонки стояли много лет без прослушки и у него были более жесткие подвесы, разбор показал, - другие конденсаторы (более дорогие) и другие магниты на ВЧ (более дешевые)+ у него был немного пересушенное ДСП корпусов. Вот так одни и те-же колонки. SB-10 что у нас были, немного "загнанные" их много слушали и на большой мощности, поэтому стоит предположить, что они немного мягче чем должны быть. SB-7 были вообще идеальными, когда мы их распечатали, я вообще подумал, что мы сделали это "первыми" - они были новыми, но подвесы не высохшие. Так что много зависит от состояния.

19. Андрей   (09.05.2012 18:09)
0  
Ваш сайт очень понравился! Я , в поисках информации про винтажную акустику, много за три года облазил простор интернета , но Ваш сайт это находка. Про Technics SB M5 и SB 7 точно совпал с вашим мнением после прослушивания, очень близко по ощущениям ваш тест Sony G7.

18. DenGor01   (10.04.2012 16:05)
0  
Brink, здравствуйте! к сожалению не все владельцы акустики разрешают разбирать АС, а при тестировании новых, вообще мы этого практически не делаем. Разбираем, только если это не ухудшит внешний вид АС и не отнимет много времени. Чертить схему по фильтру дело трудоемкое, это можем сделать только по запросу, а комментарии по визуальной оценке всегда пытаемся сделать.

17. Brink   (02.04.2012 02:00)
0  
Приветствую! Есть просьба и предложение одновременно. Пожалуйста дополняйте описание АС, фотографиями фильтров и если можно, их схемами. Т.е. схема по анализу внешнего вида фильтра, ибо производители себя этим не утруждали. Спасибо.

16. ВЛАДИМИР   (03.03.2012 12:43)
0  
ОТЛИЧНО

15. DenGor01   (01.03.2012 13:45)
0  
Владислав, здравствуйте! данной акустики не слушал. но конструктивно смущают 2 пищалки...

14. Владислав   (01.03.2012 11:15)
0  
Здравствуите! Можно услышать ваше мнение по sansui sp-2002.

13. DenGor01   (24.02.2012 18:17)
0  
Иван, сам недавно был у них, просил на тест, жутко интересно, но находятся далеко. Владеет всем пожилой человек который с трудом идет на контакт даже со мной, я связывался через знакомых, по ценам конкретики нет, но мне стало понятно что это очень дорого, т.к. эксклюзив и высокая себестоимость. Модели те-же Лира - 3 полосы на 10" НЧ, Нева - 3 полосы, 10" НЧ+ пассивный излучатель и гиганты Русь с 2х12" НЧ и двумя твитерами.Сделал фото.

12. Иван   (23.02.2012 14:33)
0  
Здравствуйте! Хотелось бы по подробней узнать про остатки акустики со склада Российской «фирмы Звук". Модели,цены, контакты.

11. DenGor01   (21.02.2012 15:55)
0  
Brink, здравствуйте! 1) По фазолинейности можно писать вообще отдельные статьи. Для когерентного излучения головок ГГ нужно не только разместить их акустические центры в одной плоскости, но и требуется изготовить минимально-фазовые разделительные фильтры. Например, рупорные Technics SB E200 (у нас на тесте пока не были) по измерениям производителя фазолинейны, но коммерческий у них другая фишка вот и пиарили рупоры + у рупоров хуже направленность и так в фазолинейной акустике чувствуется преимущество только в определенном месте расположения слушателя, а это неудобно! 2) Поэтому то Technics и занялся сотовыми плоскими диафрагмами, сами динамики из-за плоской излучающей поверхности уже фазолинейны, у конусов фаза может искажатся из за разности расстояний между центром диффузора и краями конуса ближе к подвесу… В Technics SB M3, SB-7, SB-8 и др. не стали разносить головки по оси, т.к. фазолинейности в них можно добиться просто расстановкой, при тесте Technics SB M3 мы их пробовали поднимать на 70см от пола, в этом положении по ощущениям был наилучший собранный звук (правда страдал бас). 3) Нет, просто другая концепция, наоборот в Technics SB M3 СЧ динамик сложнее т.к. ему приходится воспроизводить от 450Гц, а в SB-7 от 800Гц. Они одно улучшили другое ухудшили – с одной стороны больше высоких пошло на пищалку (плоскую сотовую) а она легче и более детальнее, с другой стороны точка раздела приблизилась к резонансу уха человека… Везде компромиссы. У SB-7 лента а она работает только на верхах, они при всем желании её не смогли бы опустить ниже 5кГц.

10. DenGor01   (21.02.2012 14:21)
0  
Volodia, пожалуйста! да по статьям стараемся, но со временем туго... По Pioneer, как-то судьба близко не сводила, но могу сказать, что токовые показатели у этого аппарата не важные, его нужно слушать с конкретной акустикой, может сыграться а может и нет... по скайпу, возможно на выходных...

9. Brink   (15.02.2012 02:16)
0  
Приветствую! 1)Вопрос по фазолинейным системам Technics. Судя по каталогу, вышли на рынок одновременно и полочники и напольники и рупорные в 1977г. И первые две группы шли именно как фазолинейные, о чем например у SB-X01, говорит надпись на передней панели. В дальнейшем фазолинейки выродились в группу SB-F и все. А плоскодиффузорные модели считаются ли фазолинейными, SB-6A например, а RX50? Единственная система с плоскими диффузорами, официально именуемая Матсушитой - фазолинейной, это модель SB-2A (в составе комплекса имела кажется другое наименование), о чем повествует надпись на задней стенке возле клемм. 2) Вопросы по плоскодиффузорным моделям Техникса, выпускавшимся между SB7 и SB8. Например SB-3 и SB-5 имели новый твиттер, однако несмотря на его преимущества, они разработали новый, почему? Почему не применяли дальше в топовых SB-7A, ленточный твиттер? Почему заменили материал подвеса на полиуретан? Почему бросили заниматься трехполосными R100/200? 3) Вопрос по разделу полос. В моделях SB10/7 диапазон частот чувствительный человеческому уху, воспроизводил один динамик, что есть правильно. В студийых и бытовых моделях в дальнейшем, в этом диапазоне появились разделы полос. Значит ли это, что у первых плоскодиффузорных АС, был уникальный сч динамик, по сравнению с дальнейшими моделями?

8. Volodia   (06.02.2012 03:15)
0  
Спасибо за ответ! :) Желаю и в дальнейшем писать интересные и увлекательные статьи! Кстати есть возможность купить Пионер А-91Д... Хотя мой знакомый меломан, очень критически отнёсся к пионерам ... Какое Ваше мнение на этот счёт,,, Кстати если есть возможность поговорить по скайп, мой ник как имя поста,, и _UK после А :) Cheers!

7. DenGor01   (03.02.2012 15:16)
0  
Volodia, мы рады что ресурс полезен, и надеемся что что будет жить! Сегодня? наконец появился обзор Technics SB-M3 Technics RB-rx70 прекрасные полочные колонки, конечно данный ресивер не отвечает их уровню. Но вы можете улучшить звучание за счёт подключения БиАмпинг, но это улучшение в основном коснётся мощностных и динамических показателей. Technics RB-rx70 имеют не высокую чувствительность, так что это пойдет на пользу. Но при серьезном усилителе данное подключение не целесообразно. так как требует покупки такого же дорогостоящего усилителя.

6. Volodia   (02.02.2012 07:32)
0  
Спасибо вам за прекрасный интернет ресурс! Очень интересно читать! Благодаря вашим статьям с сегодняшнего дня я обладатель Technics RB-rx70... Идеальное состояние, даже инструкция) Возник вопрос, можно ( и нужно ли ) попробовать их подключить в режиме Bi-amp к моему ресиверу пионер, Vsx-ax4 .. ? В нём есть функция bi-amp.. Но сами акустичкие системы как вы знаете имеют функцию bi-wire,,, Ещё раз вам спасибо!


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Конструктор сайтов - uCoz